Возврат и обмен
Возврат и обмен товара
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» текстильные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Порядок возврата Товара надлежащего качества:
- Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 календарных дней.
- При возврате Товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- Должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату Товара.
- При отказе от Товара, в случае если он является частью Комплекта, возврат осуществляется только полным Комплектом.
- Если к Заказу прилагались подарки, они также подлежат возврату.
- Подарок должен иметь товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки)
- Должны быть сохранены его комплектация и потребительские свойства.
- Покупатель должен заказать доставку Товара от Покупателя Продавцу, оплатив расходы на доставку возращенного Товара или привезти Товар самостоятельно в Пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК.
- Для осуществления процедуры возврата Товара Покупателю рекомендуется предоставить Товарный чек или любой другой документ, подтверждающий покупку Товара на сайте Продавца.
- Покупателю также необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ и отправить его по электронной почте shop@decor-magic.ru.
- При возврате товара интернет-магазин в течение 3-х рабочих дней проводит инспекцию возвращенного товара:
- Если по результатам инспекции принято решение о том, что Покупатель выполнил требования пунктов 2 - 4 и товар подлежит возврату, Продавец возвращает его стоимость в течение 10 банковских дней с момента получения Товара и письменного заявления от Покупателя.
- Если в ходе инспекции установлено, что товар был в эксплуатации, имеет внешние повреждения или дефекты (повреждения ткани, швов, стежек, вышивок, аппликаций) то Продавец вынужден принять отрицательное решение и вернуть Товар Покупателю.
- Если по результатам инспекции принято решение о том, что Покупатель выполнил требования пунктов 2 - 4 и товар подлежит возврату, Продавец возвращает его стоимость в течение 10 банковских дней с момента получения Товара и письменного заявления от Покупателя.
- В случае, если товар надлежащего качества не подошел по цвету, размеру или комплектации, Покупатель может обменять его на аналогичный товар в течение 14 календарных дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки.
- Если же аналогичный товар отсутствует в продаже на сайте, Покупатель может сделать лишь возврат.
- Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Покупатель.
Порядок возврата Товара ненадлежащего качества:
- При приеме Товара от представителей Продавца (в Пунктах выдачи заказов или при доставке транспортной компанией - партнером) Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Покупателя, как по потребительским свойствам, так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного чека.
- При получении Товара Покупателю необходимо изучить условия, указанные в Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара.
- Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке покупатель не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с Товаром.
- Различия по оттенку или интенсивности цвета между изображением Товара на мониторе и фактически полученным Товаром не являются дефектом/браком. Претензии по указанным отклонениям не принимаются и возвраты не осуществляются.
- Для осуществления процедуры возврата Товара Покупателю необходимо предоставить Товарный чек или любой другой документ, подтверждающий покупку.
- Возврат Товара осуществляется в соответствии со следующими правилами
- для осуществления возврата Товара Покупателю необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ Товара с приложением фотографий бракованного товара и Товарного чека.
- Скан-копию заявления с подписью Покупателя необходимо направить на адрес shop@decor-magic.ru;
- Продавец рассматривает претензию от Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней следующих за днем получения от Покупателя заявления на возврат;
- При подтверждении Продавцом факта брака, Товар необходимо вернуть в Пункт выдачи заказа, в котором он был получен, в течение 3-х (трех) дней с даты подтверждения факта брака.
- Если же этот Товар был доставлен курьером, то Покупатель направляет на адрес shop@decor-magic.ru заявку о вызове курьера транспортной компании для отправки товара Продавцу. При этом в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу, необходимо вложить оригинал заявления на возврат с подписью Покупателя;
- Требования к упаковке:
- Возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность его повреждения во время транспортировки до адреса возврата Товара;
- В согласованный срок передать Товар курьеру ( в Пункт выдачи товаров) транспортной компании с документами, указанными выше.
- Возврат денежных средств по заявлению Покупателя производится после проверки качества Товара Службой качества Продавца.
- В случае, если Товар поврежден по вине Покупателя или, в качестве возврата, передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца - денежные средства не возвращаются;
- Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится на банковскую карту выпущенную на территории Российской Федерации платежных систем МИР, VISA или MASTERCARD., реквизиты которой указаны в Заявлении на возврат, в срок от 10 до 30 дней.
- Расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, несет Продавец.